Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Но вот если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом.
Когда требуется замена ГРМ?
Замену механизма и ремня газораспределения, необходимо проводить согласно рекомендациям завода – производителя. Обычно эта процедура осуществляется при пробеге 80 – 90 тысяч километров или не реже чем 1 раз в 5 лет. Так же симптомами к этому могут быть:
«провалы» в работе двигателя. Если ваше авто оснащено тахометром, который позволяет контролировать обороты двигателя, то обнаружить провалы по нему легко. Если вы видите, что на холостом ходу стрелка двигается с довольно большой амплитудой вниз-вверх, то это может говорить об изношенности ремня. Также сигналом для замены может служить «задумчивость» авто при старте, когда двигатель неохотно набирает обороты;
еще один симптом к замене ремня грм – это появление посторонних звуков в области механизма. Вполне вероятно, что в этом случае придется менять не только ремень, но также ролики, натяжители и т.д.;
если вы обнаружили, что рассматриваемый элемент имеет трещины, порезы, деформации и другие повреждения, то незамедлительно нужна замена. Необходимость данной процедуры возникает также в случае, когда на ремне имеются следы масла.